Ресурсный центр

Материалы в помощь педагогам для подготовки к олимпиаде по информатике

Готовимся к олимпиадам. Ссылки на видеолекции А.А.Буславского по программированию. Подготовка к олимпиадам

Готовимся к олимпиаде

Задания логические 2018 (отборочный тур) (Файл для скачивания, docx, 16 КБайт)

Задания логические 2018 (основной тур) (Файл для скачивания, docx, 20 КБайт)

Задания на программирование 2018 (отборочный тур) (Файл для скачивания, pdf, 40 КБайт)

Задания на программирование 2018 (основной тур) (Файл для скачивания, pdf, 43 КБайт)

Задания второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2010)

Задания республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2015 )

Задания республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2016)

Задания республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2017)

Задания республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2018)

Задания второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» (2020)

Литература для подготовки к олимпиадам (Файл для скачивания, docx, 23 КБайт)

Олимпиадные задания различного уровня для тренировки

http://info.olimpiada.ru/activity/73/tasks

http://inf777.narod.ru/podgotovka_k_olympiad/olym_zadachi_s_resheniyami.htm

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d5f9dcd-3c0e-c52c-0181-ed064bbfa22d/86787/?interface=themcol

http://www.fizmatolimp.ru/olimpiada-po-informatike.html

Архив заданий по информатике:

Ссылка: http://byoi.narod.ru/theory.htm

Задания Личного первенства по программированию

Основной тур 2 (алгоритмика с ответами) (Файл для скачивания, docx, 25 КБайт)

Основной тур 2 (программирование с ответами) (Файл для скачивания, docx, 35 КБайт)

Отборочный тур (алгоритмика с ответами) (Файл для скачивания, docx, 29 КБайт)

Отборочный тур (программирование с ответами) (Файл для скачивания, docx, 25 КБайт)

 Сайт олимпиад школьников по информатике в Санкт-Петербурге

http://neerc.ifmo.ru/school/information/index.html 

Материалы олимпиад по информатике, задачи, статьи, ссылки на литературу

http://www.olympiads.ru/ 

Архив задач с проверяющей системой

http://acm.timus.ru/ 

Готовимся к олимпиаде

Задания логические 2018 (отборочный тур) 

Задания логические 2018 (основной тур) 

Задания на программирование 2018 (отборочный тур)

Задания на программирование 2018 (основной тур)

Задания второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика»

Задания республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» в 2014-2015 учебном году

Литература для подготовки к олимпиадам

свернуть

Координационный совет ресурсного центра

Координационный совет ресурсного центра

 

ФИО

Должность

Курируемое направление работы

1

Клещенок Светлана Владимировна

заместитель директора

руководитель центра;

взаимодействие с социальными партнерами, педагогическая поддержка деятельности ресурсного центра, работа с образовательными ресурсами сети Интернет

2

Мацуль Жанна Александровна

методист

методическое сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования с целью интенсивного поиска новых форм и направлений работы

3

Ивлева Галина Петровна

педагог дополнительного образования

внеурочная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению учебного предмета "Математика", работа с образовательными ресурсами сети Интернет

4

Чернушевич Игорь Леонидович

педагог дополнительного образования

внеурочная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению учебного предмету "Информатика", работа с образовательными ресурсами сети Интернет

 

свернуть

План работы ресурсного центра «Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации изучения предметов естественно-математического цикла» на 2022/2023 учебный год

С планом работы ресурсного центра «Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации изучения предметов естественно-математического цикла» на 2022/2023 учебный год можно ознакомиться ЗДЕСЬ

свернуть

Положение о ресурсном центре «Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации изучения предметов естественно-математического цикла»

ПОЛОЖЕНИЕ

о ресурсном центре системы

образования Березинского района

«Внеурочная деятельность как средство

повышения мотивации изучения

предметов естественно-математического цикла»

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет цели, задачи, организацию деятельности, направления работы, структуру, финансирование ресурсного центра системы образования  Березинского района «Внеурочная деятельность как средство

повышения мотивации изучения предметов естественно-математического цикла»  (далее − Центр).

1.2. Создание Центра утверждается приказом начальника управления по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома.

1.3. Организация Центра на базе учреждения образования не приводит к изменениям организационно-правовой формы, типа и вида учреждения образования, не требует внесения изменений в устав.

1.4. Центр не является юридическим лицом.

          1.5. В своей деятельности Центр руководствуется  нормативными   правовыми   актами   Министерства  образования, управления образования Миноблисполкома, управления по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома и настоящим Положением.

1.6. Центр  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии с учреждениями образования  района,  другими  организациями,  заинтересованными в развитии системы образования.

 1.7. Координацию деятельности Центра осуществляет Государственное учреждение «Березинский районный учебно-методический кабинет».

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

2.1. Основной целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта, направленного на решение  приоритетных направлений развития системы образования Березинского района.

2.2. Задачами Центра являются:

повышение потенциала системы образования района за счёт концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и финансовых ресурсов;

информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому содержательному направлению;

ведение научно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности;

выявление образовательных потребностей педагогических и руководящих работников учреждений образования;

консультирование педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам образования;

организация обучения различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области образования, оперативному овладению перспективным педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания, навыками управления;

распространение перспективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям через сайт государственного учреждения образования «Интеллектуальный центр дополнительного образования детей и молодежи Березинского района», управления по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома, СМИ, осуществление издательской деятельности.

  1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

3.1. Организационно-методическая работа.

Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:

подготовки и проведения научно-практических конференций, семинаров, повышения квалификации по вопросам организации образовательного процесса;

 участия в реализации инновационных и педагогических проектов;

содействия функционированию сети районных  методических объединений педагогических работников по освоению методики и форм работы  обучения и воспитания школьников;

организации методических консультаций.

3.2. Информационно-методическая работа:

 участие в формировании банка методической информации;

 изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе общего среднего образования и их распространение;

разработка и внедрение инновационных образовательных технологий;

 разработка содержания, организация и методическое сопровождение конкурсов, методических выставок;

 организация и проведение педагогических конференций, семинаров, практикумов и т.д.;

проведение конкурса научно-исследовательских работ;

 пополнение библиотеки современной учебно-методической и педагогической литературы;

 освоение информационных технологий нового поколения, включая информационные технологии реального времени;

 участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по предметам, заявленным в тематике Центра;

создание медиатеки по предметам, заявленным в тематике Центра, предназначенной для работы с педагогами и учащимися района;

использование возможностей информационных технологий для информирования населения о возможностях и деятельности Центра;

информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса;

создание, реализация и сопровождение сайта учреждения образования, электронных СМИ;

организация и осуществление выставочной деятельности по пропаганде новых информационных технологий;

 взаимодействие с другими информационно-ресурсными центрами.

  1. СТРУКТУРА ЦЕНТРА, РУКОВОДСТВО

4.1. Структуру Центра определяет учреждение образования самостоятельно.

4.2. При Центре могут действовать районные методические объединения педагогических работников по тем направлениям, которые курирует Центр, творческие коллективы по различным направлениям работы.

4.3. Непосредственное руководство текущей деятельностью Центра осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя учреждения образования, на базе которого Центр функционирует.

4.4. Руководитель Центра несет ответственность за его деятельность.

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

5.1. Финансирование деятельности Центра производится за счёт бюджетных средств, выделяемых учреждениям образования, при которых они созданы, а также иных источников финансирования, не запрещённых законодательством Республики Беларусь.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Положение о Ресурсном центре разрабатывается на основе настоящего Положения, принимается решением педагогического совета учреждения образования, вступает в силу после утверждения приказом руководителя учреждения образования.

6.2. В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и дополнения в установленном законодательством порядке.

свернуть